Компания Яндекс проводит опрос людей с ограниченными возможностями
Осенью 2019 года организация WebAIM, проводила опрос пользователей программ экранного доступа. Теперь же опрос проводит компания Яндекс, четвёртый по счёту, кстати говоря.
Компания Яндекс стремится сделать свои сервисы максимально доступными для всех пользователей. Чтобы лучше понимать потребности и интересы людей с ограниченными возможностями зрения, Яндекс проводит регулярный опрос. В этом году опрос пройдет в четвертый раз.
Анкета поможет узнать, какие сервисы наиболее интересны пользователям с нарушениями зрения, и какие вспомогательные технологии они используют в работе. Полученные ответы позволят более эффективно тестировать доступность продуктов и обрабатывать обращения в службу поддержки. Результаты исследования будут опубликованы, чтобы другие технологические компании также могли с ними ознакомиться.
Опрос будет проводиться до 26 апреля включительно. Каждый пользователь может принять в нём участие, правда только один раз, повторные ответы учитываться не будут. Также Яндекс сообщает, что каждый десятый участник, выбранный случайным образом, получит фирменный сувенир. Какой именно не сообщается. Если получите, напишите, мне же интересно :).
Принять участие в опросе можно по следующей ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/5e442c2fadefba0052aeb704/
Ну вот и всё, я уже заполняю анкету, а вы?
И да, это не шутка!!!!!
Автор, как думаете, изменится ли что небудь после ихнего опроса? Я вот лично сомневаюсь, так как опрос они проводят уже не в первый раз, а изменений никаких. Или я что-то упустил?
Здравствуйте. И я сомневаюсь, хотя очень хотелось бы верить. Нет, изменения конечно какие-то были, нельзя прямь сказать что ничего не делали, но серьёзных изменений конечно же не было. На обращения пользователей либо не реагируют, либо делают вид что ничего не писали, я имею ввиду когда речь заходит о доступности. Например в поддержку Яндекс.музыки я уже отправил не мало писем, какие-то просто потерялись, какие-то вообще не были поняты, видимо из-за недостатка квалификации службы поддержки, либо с умным видом пообещали всё исправить, и, конечно же, ничего не сделали. Я, когда опрос проходил, так и написал. Нельзя же так в самом деле. Ещё всё зависит очень от конкретного сервиса, у многих действительно хорошая служба поддержки и грамотные специалисты. Всё это исключительно моё мнение основанное на общении со специалистами службы поддержки различных сервисов Яндекса. Конечно же, нам бы хотелось чтобы всё хорошо работало, было доступным, в жизни так не всегда выходит. Остаётся надеяться, что опрос этот не зря :). В конце-концов хоть результаты узнаем :).
Да, согласен свами, я почти то же самое им написал.